Loading...
Курс по планированию

Как выжить в режиме многозадачности

Рабочее планирование
Я знаю, что в связи с последними событиями работы у всех прибавилось кратно.
Везде нужно обновляться, соц сети ломятся от новых действий, как все успеть и при этом эффективно распоряжаться своим временем, ресурсом и получать результаты?

В этой статье я собрала для вас советы по работе в режиме многозадачности, чтобы вы легко могли справиться с этим периодом

📌 Успокоиться и поставить в фокус свое состояние
Я понимаю, что сейчас это сложно, но в панике вы вряд ли сможете работать эффективно, генерировать идеи и работать с прежним энтузиазмом. Постарайтесь наладить режим сна, питания и физ нагрузок, поднимите с пыльных полок свои хобби и уделите им время. Сейчас очень важно позаботиться о себе и заиметь крепкую внутреннюю опору

📌 Четко и ясно распределять недельные задачи
В условиях многозадачность у вас нет варианта не знать, что вы будете делать завтра. Заранее спланированная неделя поможет вам грамотно оценить нагрузку и составить комфортно расписание, чтобы не жертвовать сном во имя работы и всех денег мира

📌 Закладывайте время на форс-мажоры и неожиданные задачи
В такие периоды часто появляются дополнительные и непредвиденные задачи срочного характера. Лично я закладываю часик другой на выполнение таких дел в ежедневное планирование, чтобы остальные дела не пострадали, а я отдохнула

📌 Приоритетное планирование очень важно
В момент паники и многозадачности важно распределять задачи по приоритетам. Ведь вы уже знаете, что есть стратегические задачи (двигают нас к нашим целям) и рутинные (работа по проектам, бытовые дела и так далее). В моменты многозадачность у вас полно и тех и тех дел. Как же выбрать с чего начать и не потерять весь фокус своего внимания, распределяйте задачи так чтобы в одном деле присутствовали и те и те задачи. При дневном планировании советую сначала выполнять срочные обязательства, а потом уходить в стратегические задачи

📌 Не суетитесь и не пытайтесь успеть все
Вы не роботы и увы не сможете успеть вести контент на всех площадках, делать 50 проектов, вести обучение и видеться с друзьями. Это физически невозможная для вас задача, подступайтесь к задачам постепенно и по мере своих сил. Не бегите, если сил бежать нет

Если после выполнения дел у вас не остается сил и желания на стратегические задачи - поменяйте их местами, но учтите, что тогда вам нужна хорошая концентрация, чтобы сил и времени хватило на все


Как выстроить дневной график ?

  1. Оцените активы недели. Выставите все дедлайны по проектам, пропишите свои созвоны и все все дела необходимого характера (мы называем их личные активы, говорили. Вами об этом в модуле личное планирование)
  2. Выставите активы в график на любой носитель. Очень важно это сделать для наглядности, не держите эту кучу в голове
  3. Оцените затраты времени на каждое дело (и пропишите их, это будет ваша отсечка) и не забудьте оставить свободный час в рабочем дня для срочных задач
  4. Добавьте стратегические задачи сверху ваших дел там, где это уместно и позволяет время

В течении дня можете подключить в работу таймер, чтобы контролировать время выполнения задач. Это поможет вам следить за временем, работать эффективнее и появится азарт успеть (по моему опыту)

Самое главное - не ругайте себя, если в первые дни план не выполнялся. Возможно вы неправильно рассчитали свою нагрузку, элементарно устали, потребовалось больше времени на выполнение конкретной задачи 

На постройку своего режима и комфортной системы требуется время, так дайте его себе!

Made on
Tilda